ASSISTANCE

Ассистантский сервис - программа помощи в дороге

Все участники Программы Автолояльности - покупатели новых автомобилей Ravon, SsangYong, Geely, MG, Chevrolet Niva, ВАЗ, UAZ Patriot, ГАЗ (коммерческие автомобили), в сети Группы компаний «АИС» обеспечиваются бесплатным сервисом помощи в дороге – консультационное и техническое содействие в случае экстренного происшествия.
Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и другие услуги диспетчерский центр организует круглосуточно по телефону + 38 044 585-98-84 . Диспетчер оперативно сделает предварительную оценку и предложит Клиенту возможные варианты действий в сложившейся ситуации. В течение 20 минут с момента обращения Клиента его проинформируют об услугах, которые будут предоставлены, и назовут ориентировочное время оказания помощи. Оператор также будет постоянно координировать действия автовладельца и непосредственных исполнителей услуг.
Организация и предоставление ассистанских услуг автовладельцу осуществляется не позже трех часов в границах города и от трех с половиной до пяти часов в границах области с момента обращения на линию экстренной помощи.
Исключения составляют обстоятельства непреодолимой силы, метели, снегопады, гололедицы, туман или попадание исполнителя услуг в ДТП.

Информационные услуги

1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру.

2. Информация о местоположении, адресах и телефонах:
  -- станций технического обслуживания;
  -- автозаправочных станций;
  -- услуг эвакуатора, услуг такси;
  -- государственной автомобильной инспекции, аварийного комиссара;
  -- гостиниц;
  -- медицинских учреждений;
  -- страховых компаний и др.

3. Помощь во время путешествия в неизвестной местности.

4. Консультации при поломке:
  -- техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО);
  -- запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта;
  -- передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, e-mail);
  -- поиск необходимой информации в сети Internet.

5. Консультации при ДТП:
  -- порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка;
  -- общий порядок обращений к страховой компании;
  -- порядок оформления документов;
  -- информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;
  -- консультации врача по телефону.

Организационные услуги

1. В случае поломки транспортного средства:
  -- вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля Клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);
  -- замена колеса (при наличии у Клиента запасного);
  -- доставка топлива;
  -- подзарядка аккумулятора;
  -- буксировка с проезжей части;
  -- отогрев замков дверей и багажника, аварийное открытие дверей (оплачивается Клиентом);
  -- вызов эвакуатора (предоставляется бесплатно, в случае, когда самостоятельное передвижение транспортного средства невозможно, эвакуация проводится на ближайшую СТО «АИС»).

2. В случае ДТП:
  -- вызов ГАИ;
  -- вызов службы спасения, вызов кареты скорой медицинской помощи;
  -- вызов аварийного комиссара;
  -- вызов эвакуатора;
  -- организация стационарного лечения;
  -- вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента (услуги этих организаций Клиент оплачивает за свой счет).

3. Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается Клиентом):
  -- поиск и бронирование номера в гостинице;
  -- вызов такси.

Станьте постоянным Клиентом Группы Компаний АИС и оцените преимущества и удобства Программы Автолояльности.

Экономия расходов на эксплуатацию автомобиля:
  -- Чем больше Вы покупаете товаров и услуг, тем больше экономите.
  -- Существенная экономия при повторной покупке автомобиля.
  -- Накопительные скидки.
  -- Для Клиентов юридических лиц - льготные условия обслуживания для всех сотрудников предприятия.

Бесплатные услуги и сервисы:
  -- Забота и помощь о Вас и о Вашем автомобиле в самых трудных ситуациях
  -- Восстановление карточку аналогичного номинала в случае утери.

Информация:
  -- История Ваших покупок.
  -- Сервисная история Вашего автомобиля.
  -- Специальные программы, акции, скидки и программы стимулирования.

По любым вопросам относительно получения карт, условий и правил участия в Программе Автолояльности Группы компаний «АИС» обращайтесь на информационную линию 0800 500205
 
С вниманием к Вам, с любовью к автомобилям!




 
 
 
 
Отзывы, жалобы, предложения

Уважаемый посетитель! Мы постараемся максимально оперативно решить Ваш вопрос! Заполните, пожалуйста, все поля формы, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

  • Правовая оговорка

    Юридическое предостережение:

    Предоставляю свое безусловное согласие, без ограничений срока его действия, на обработку, хранение, а также использование другим способом информации, представляющей мои персональные данные предоставленные выше обществу с ограниченной ответственностью "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" (расположенного по адресу: Украина, 08600, Киевская область, г. Васильков, ул. Тракторная, 13) и другими компаниям Группы Компаний "АИС", а также третьим лицам, с которыми ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" заключило/заключит соответствующие договоры с целью:

    ((i) предоставления мне любой информации, в том числе о товарах и услугах, которые в дальнейшем могут быть интересными для меня, путем отправления SMS и электронных сообщений;

    ((ii) сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых и других исследований;

    Я подтверждаю, что поставленный в известность о включении указанных персональных данных в базу персональных данных ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП", мне разъяснены мои права (ст. 8 Закона Украины "О защите персональных данных"), мне ясна цель обработки персональных данных, я предупрежден, что обработка (в том числе передача) персональных данных может быть осуществлена третьим лицам исключительно при условии соблюдения требований законодательных актов Украины об обеспечении конфиденциальности при обработке и передаче персональных данных.

 

Мы рекомендуем:

УСС
 
Перезвоните мне

Укажите, пожалуйста, свое имя и фамилию, контактный номер телефона, суть Вашего вопроса. Специалисты нашей компани свяжутся с Вами в ближайшее время.

  • Правовая оговорка

    Юридическое предостережение:

    Предоставляю свое безусловное согласие, без ограничений срока его действия, на обработку, хранение, а также использование другим способом информации, представляющей мои персональные данные предоставленные выше обществу с ограниченной ответственностью "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" (расположенного по адресу: Украина, 08600, Киевская область, г. Васильков, ул. Тракторная, 13) и другими компаниям Группы Компаний "АИС", а также третьим лицам, с которыми ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" заключило/заключит соответствующие договоры с целью:

    ((i) предоставления мне любой информации, в том числе о товарах и услугах, которые в дальнейшем могут быть интересными для меня, путем отправления SMS и электронных сообщений;

    ((ii) сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых и других исследований;

    Я подтверждаю, что поставленный в известность о включении указанных персональных данных в базу персональных данных ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП", мне разъяснены мои права (ст. 8 Закона Украины "О защите персональных данных"), мне ясна цель обработки персональных данных, я предупрежден, что обработка (в том числе передача) персональных данных может быть осуществлена третьим лицам исключительно при условии соблюдения требований законодательных актов Украины об обеспечении конфиденциальности при обработке и передаче персональных данных.