Флориан Хюттль ожидает рост продаж Opel в 2023 году

Флориан Хюттль ожидает рост продаж Opel в 2023 году

28.02.2023 0 Автор Вахруневич Роман

Немецкий бренд в европейско-американской группе Stellantis Group, как ожидается, в этом году снова продаст больше автомобилей. Надежды возлагаются на одну модель.

Новый босс Opel Флориан Хюттль ожидает роста продаж в этом году.

«То, что Opel полностью привержен электроприводам, приносит свои плоды»,

сказал руководитель в интервью Deutsche Presse-Agentur в штаб-квартире компании в Рюссельсхайме.

Он добавил, что этому будет способствовать и компактная модель Astra, которая впервые будет продаваться целый год, а с весны будет доступна для заказа в полностью электрической версии.

В прошлом году дочернее предприятие Stellantis не смогло полностью реализовать свой потенциал, отчасти из-за нехватки комплектующих. «Многие клиенты все еще ждут свой автомобиль», — сказал Хюттль. «Я уверен, что 2023 год будет лучше с точки зрения наличия компонентов и возможностей логистики».

В 2022 году в Европе (ЕС, Efta, Великобритания) было зарегистрировано чуть более 428 000 новых легковых автомобилей единственной немецкой марки из группы Stellantis, что на 12% меньше. Доля рынка снизилась на 0,3 пункта до 3,8 процента, согласно данным европейской автомобильной ассоциации Acea.

Глава компании Opel Флориан Хюттль хочет повысить конкурентоспособность

Материнская компания Stellantis, которая была объединена из производителей PSA и Fiat-Chrysler, представила в прошлую среду сильные показатели, несмотря на немного сократившийся объем продаж. При рекордном объеме продаж почти в 180 миллиардов евро вторая по величине автомобильная компания Европы после Volkswagen получила прибыль в размере 17 миллиардов евро.

Хюттль не предоставил подробной информации о доле дуэта брендов Opel/Vauxhall в этом успехе. «Opel стабильно прибылен и вносит значительный вклад в результаты концерна». Он добавил, что компания в настоящее время очень довольна работой немецких производственных площадок в Айзенахе и Рюссельсхайме. Команды работают очень хорошо. Однако над конкурентоспособностью еще предстоит поработать. Немецкие предприятия страдают, в частности, от очень высоких затрат на электроэнергию.

Айзенах особенно сильно пострадал от дефицита запчастей в прошлом году, но, несмотря на все невзгоды, обеспечил отличное качество, сказал босс Opel. Этому также способствовало очень конструктивное сотрудничество с представителями рабочих. В Кайзерслаутерне, помимо существующего завода по производству запчастей, около 2 000 новых рабочих мест будет создано на заводе по производству аккумуляторных батарей, который планируется построить на совместном предприятии ACC и поставки на который начнутся в 2025 году.

Главный завод Opel в Рюссельсхайме уже провел масштабную трансформацию, но ему предстоит еще долгий путь, сказал Хюттль. Решение производить здесь серийную модель Astra во всех вариантах привода и DS 4 в две смены — это большой знак уверенности, сказал он. «Рюссельсхайм имеет стабильно высокий уровень загрузки мощностей». В будущем на Майне также будут собираться батареи для других заводов Stellantis.

Opel хочет продавать в Европе только электромобили с 2028 года

Opel заявляет, что с 2028 года будет предлагать в Европе только полностью электрические автомобили. По словам Хюттля, Opel является самым динамичным электрическим брендом в группе. Тот факт, что в настоящее время представлены два новых подключаемых гибрида, не противоречит этому, поскольку сочетание двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей является важной переходной технологией для многих клиентов, сказал он.

Планируется создание преемника для внедорожника Grandland, собираемого в Айзенахе. Этот сегмент чрезвычайно важен на европейском автомобильном рынке и, безусловно, предлагает еще больший потенциал для Opel. В середине десятилетия Opel планирует выпустить новую интерпретацию культовой модели Manta, а до этого — преемника флагманской модели Insignia, которая будет снята с производства в 2022 году.