Новый Opel Astra GSi – спортивный и компактный в новой визуализации
10.08.2021Не так давно компания Opel представила официальные изображения новой Astra. В 2017 году Opel возродил спортивное прозвище своих самых мощных автомобилей, и мы надеемся, что новая Astra станет частью его возрождения. Долго ждать не пришлось, пока в Интернете появятся графические изображения спортивной версии GSi. Дизайн был выполнен компанией X-Tom Design.
В новом Opel Astra использован стиль, дебютировавший в модели Mokka. Немецкий бренд изменил подход к дизайну компактного автомобиля, отказавшись от консервативного дизайна своего предшественника. Все это делается для того, чтобы сделать автомобиль привлекательным для покупателей. Красный окрас автомобиля не похож ни на какой другой из каталога цветов Opel.
В новинке Opel использовал простые, геометрические линии, которые формируют новое лицо марки, так называемый Vizor. Сзади мы видим слово «Astra» на задней двери и вытянутую версию фар Mokka.
Хэтчбек с острыми краями получил новый слой ярко-оранжевой краски, который выделяется на черных стойках и крыше. Новый цвет куда привлекательнее и эффектнее, чем известный нам цвет краски Opel 40Q Sunny Melon, используемый в автомобилях Опель с 2007 по 2017 года.
Для контраста добавлен черный капот, который действительно хорошо смотрится с оранжевой лицевой панелью и черной окантовкой решетки радиатора. Рендеринг также дает люку новый набор колес, широкую переднюю панель с черными вставками на бампере и обвес. Он также расположен немного ниже, что добавляет ему спортивного вида.
Версия GSi, дизайн которой был разработан X-Tomi Design, получила новую красную окраску, контрастирующую с черными стойками и крышей. Капот и решетка радиатора также выполнены в черном цвете. На графике видны увеличенные воздухозаборники, новый бампер и интересный набор колесных дисков. Новый красный цвет смотрится куда эффектнее, нежели ранее используемая краска Opel 50B (63U, GBH).
Среди информации о новой Astra, Opel не упоминает ни слова о более мощной версии, но сообщает о стандартных силовых агрегатах, которые компактный автомобиль разделит с новым Peugeot 308. Под капотом будут стоять бензиновые двигатели мощностью от 110 до 130 л.с.. Также в линейку войдет 225-сильный подзаряжаемый гибрид.
Зеленый свет для версии GSi кажется сомнительным, если только так не будет обозначаться 225-сильная гибридная версия. Бренд, скорее всего, пойдет по тому же пути, что и Peugeot, который отказался от версий GTi и PSE модели 308.