Обновленный логотип Opel
10.08.2021С момента приобретения PSA компания Opel активно пытается изменить свой имидж. Имея доступ к новым технологиям и платформам, ранее недоступным для General Motors, немецкий бренд готов к электрификации и привлечению новых и молодых клиентов. Opel делает следующий шаг, представляя обновленный фирменный стиль.
Обновленный «более тонко прорисованный» логотип марки очень похож на предыдущую версию, но более точно свидетельствует об «инновационной силе бренда». Логотип отличается более тонкими линиями, новым ярко-желтым фирменным цветом и новым текстовым шрифтом Opel Next. Эти три создают «еще более современный и смелый» вид бренда.
Фирменный стиль Opel
«Мы уверены в себе, молоды и открыты для всех. В эту новую эпоху Opel черпает вдохновение в прогрессивной, «холодной и прохладной» современной немецкой культуре и возрождается смелой, чистой и современной. Это выражение нашей новой идентичности бренда и полностью отражает нашу захватывающую новую линейку продуктов », — объясняет Ксавье Дюшемин, директор по продажам и маркетингу компании Opel.
Что еще более важно, Opel уже представил свой новый язык дизайна. GT X Experimental принес новый минималистский подход, за которым последовали новый Mokka и обновленный Crossland . Следующим за ним будет Astra следующего поколения с гибридной версией OPC, которая, по слухам, будет иметь полностью обновленный внешний вид и новые технологии, полученные от PSA.
Объединение нового логотипа Blitz, нового цвета и нового языка дизайна создает новую «безошибочную идентичность» бренда для новой электрифицированной эры в автомобильной промышленности. Новый внешний вид будет использоваться во всех сферах бизнеса — от собственно продукции до маркетинга и продаж.