Opel Manta GSe ElectroMOD — электрическое реинкарнация легенды
20.07.2021Не так давно мы писали о том, что энтузиасты из отделов дизайна, разработки и маркетинга Opel и Opel Classic подготовили захватывающий дизайн для спортивного автомобиля, который напоминает культовую Manta и воплощает ее лучшие черты в новой электрифицированной реальности.
Что-то красивое и удивительное — это первые термины, которые приходят на ум, когда видишь новую концепцию немецкого бренда. Насыщенный желтый цвет кузова Opel так и тянет классикой из прошлого века.
Opel Manta GSe ElectroMOD — это демонстрация возможностей дизайнеров и энтузиастов компании, которые на базе оригинальной модели 1970-х годов создали автомобиль, способный стать настоящим хитом не только среди ценителей ретро-стиля. Да, потому что, к сожалению, Opel не планирует запускать Manta GSe в серийное производство. Это просто демонстрация потенциала, который скрывается в легендарном автомобиле, и стимул для дальнейших модификаций и проектов для поклонников так называемого рестомоды, то есть перестроенная классика, оснащенная новейшими техническими и стилистическими решениями.
Opel Manta GSe ElectroMOD — стильная ностальгия
Что отличает Manta GSe ElectroMOD? Конечно, с дизайном, который явно отсылает к последним моделям бренда. Это можно увидеть, прежде всего, в переднем фартуке, вдохновленном Opel Vizor, известным по недавним выпускам Mokka и Crossland. В Manta это называлось Pixel-Vizor, и на самом деле это светодиодный экран, через который автомобиль может общаться с окружающей средой с помощью отображаемых сообщений, например, «Мое немецкое сердце ЭЛЕКТРИЧЕНО» или «У меня нет выбросов».
Также есть светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и круглые задние фонари с оригинальным трехмерным эффектом. Характер автомобиля подчеркивается неоново-желтой окраской кузова, окрашенным в черный цвет передним капотом и специально разработанными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размером 195/40 R17 спереди и 205/40 R17 сзади.
Интерьер претерпел полную метаморфозу: на приборной панели уже не классические круглые приборы, а широкая панель Opel Pure Panel, то есть два встроенных экрана с диагональю 12 и 10 дюймов. Это информационно-развлекательный центр, поддерживаемый аудиосистемой Marshall с усилителем. Также новинкой стали сиденья с определенной формой, первоначально разработанные для Opel Adam S, и матовая серая обивка кабины и дверных панелей. Также претерпело изменения трехспицевое рулевое колесо Petri с характерной желтой меткой у отметки «12 часов» и обшивкой потолка черной алькантарой.
Opel Manta GSe ElectroMOD — электрическое сердце
Ключевым изменением является замена оригинального четырехцилиндрового бензинового двигателя, который в 1974 и 1975 годах Mantach GT / E выдавал 105 л.с. на новый 147-сильный электродвигатель. Такая обработка делает версию GSe самой мощной Manta в заводской версии. Электропривод обеспечивает крутящий момент 255 Нм, который передается на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач с ручным переключением передач и в автоматическом режиме. Энергию для двигателя обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 31 кВтч, которого хватает на проехать около 200 км. Автомобиль укомплектован бортовым зарядным устройством на 9 кВт, позволяющим заряжать аккумулятор однофазным или трехфазным током. В зависимости от источника энергии полная «дозаправка» аккумуляторов электронами может занять до 4 часов.
Opel Manta GSe ElectroMOD — на наш взгляд
У этой концепции огромный потенциал. Он радует своим ретро-стилем, характером и прекрасно адаптированными техническими решениями, известными по уже выпускаемым моделям марки. В эпоху, когда другие концерны также с энтузиазмом относятся к своим автомобильным иконам и объявляют о своем возвращении на рынок, мы можем только надеяться, что фантастический проект, которым, несомненно, является Manta GSe ElectroMod, убедит владельцев Opel реализовать аналогичную концепцию для массового использования. производство.