Проблемы с двигателями Puretech от группы Stellantis (Peugeot, Citroën, DS и Opel)
18.07.2023Юридическая фирма, которая подала иск против концерна Renault из-за проблем с его бензиновыми двигателями TCe, рассматривает возможность подачи иска против концерна Stellantis по поводу проблем с его бензиновыми двигателями Puretech. Судебный процесс против Renault был подан в суд Нантера. Юрист платформы коллективных действий MyLeo также продвигается в решении другой проблемы, регулярно появляющейся в колонках комментариев Caradisiac: проблем с двигателями Puretech от группы Stellantis.
Двигатели Puretech были разработаны концерном PSA (сейчас Stellantis) и используются в различных моделях автомобилей, в том числе Peugeot, Citroën, Opel и DS Automobiles. Они были отмечены многочисленными жалобами со стороны владельцев из-за проблем с надежностью, такими как:
- преждевременный износ ремня ГРМ,
- утечка масла,
- перегрев двигателя.
Юристы MyLeo считают, что концерн Stellantis знал о проблемах с двигателями Puretech, но не принял мер по их устранению. Они требуют компенсации для владельцев, которые пострадали от этих проблем.
Судебный процесс против концерна Stellantis еще не начался, но он может иметь серьезные последствия для компании. Если суд признает концерн виновным, он может быть вынужден выплатить крупные компенсации владельцам автомобилей с двигателями Puretech.
Что известно о проблемах с двигателем Puretech
Небольшой трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 л, который с 2012 года устанавливается на модели Peugeot, DS, Citroën и Opel, неоднократно подвергался критике за такие проблемы, как нештатный обрыв ремня ГРМ и чрезмерный расход масла, что может привести к катастрофическим последствиям. Отвечая на вопрос, мэтр Кристоф Легевес подтвердил, что компания «в настоящее время собирает всю информацию от недовольных клиентов, чтобы изучить все возможные способы компенсации их ущерба наилучшим образом». Готовится временный судебный запрет, аналогичный тому, который был запрошен в связи с «Моторгейтом» Renault и направленный на получение от Stellantis документов, которые должны были доказать, что концерн знал о проблемах с надежностью своих двигателей.
Возможно ли еще внесудебное урегулирование?
Как и в случае с Renault TCe, группа Stellantis до сих пор не согласилась на проведение официальной отзывной кампании, чтобы раз и навсегда решить возникшие проблемы. Кристоф Легуак не исключает возможности внесудебного урегулирования спора со Stellantis, но планирует дойти до суда, если собранные доказательства окажутся достаточно убедительными. Мимоходом он поясняет, что в другом деле, связанном с «Моторгейтом», компания Renault только что подала апелляцию на упрощенное производство, в ходе которого ее заставили раскрыть внутренние документы. Судебное разбирательство по уголовному заявлению, поданному платформой коллективных действий MyLeo, должно начаться в ноябре 2023 года.