Отзывная компания Opel Insignia: рулевые тяги могут сломаться

Отзывная компания Opel Insignia: рулевые тяги могут сломаться

11.02.2022 0 Автор Вахруневич Роман

Opel отзывает около 113 тысяч автомобилей Insignia по всей Германии. Обоснование к отзывной кампании – из-за возможного повреждения ржавчиной задних рулевых тяг может снизиться устойчивость при движении. В настоящее время крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии ADAC и производитель информируют затронутых этой проблемой людей.

  • 10 сломанных рулевых тяг только в Германии;
  • об инцидентах, связанных с повреждением имущества или телесными повреждениями, не известно;
  • ADAC рекомендует серьезно отнеситесь к отзыву и, по мере возможности, оставьте автомобиль дома.

Этой проблеме подвержены автомобили, выпущенные с декабря 2007 г. по июль 2013 г. Во всем мире необходимо проверить 571942 автомобиля первого поколения (Insignia A). В Германии затронуты 112738 автомобилей.

Информация об отзыве находится в Федеральном управлении автомобильного транспорта (KBA) под номером 011476.

Сломанные рулевые тяги: 10 случаев в Германии

По данным KBA, в Германии было зарегистрировано десять случаев поломки задних рулевых тяг. Однако, по словам представителя Opel, инцидентов, связанных с повреждением имущества или травмами, не было.

Срочно обратитесь на СТО

В Германии осмотр на станции, бесплатный для клиента, обычно занимает всего десять минут. Если возникнет необходимость в замене задних тяг, представитель Opel говорит, что визит займет около полутора часов.

Рекомендации ADAC для владельцев Opel Insignia

Задние рулевые тяги контролируют курсовую устойчивость задних колес. При поломке она ухудшается, поведение при вождении кажется «мягким». В поворотах и ​​особенно при торможении транспортным средством может стать трудно управлять. Поэтому ADAC рекомендует серьезно отнестись к отзыву и, как можно скорее, посетить мастерскую для проверки.

«Если поведение при вождении кажется ненормальным или вялым, или даже возникают дребезжащие звуки на задней оси, транспортное средство больше не следует трогать с места»

— говорит технологический эксперт ADAC Буркхард Бёттхер.